Правила подачи жалобы. 1. Ваш игровой ник, клан, должность занимаемая в клане -
2. Ссылка на форум Вашего клана -
3. Как с Вами можно связаться (icq, ЛС на форуме (указать какой и ваш ник на нем), e-mail, skype, другой способ связи) -
4. Ник Мастера, Маршала Вашего клана -
5. Дата происшествия, примерное время происшествия -
6. Суть происшествия
Просьба излагать суть обстоятельно, без использования "авторских стилей письма". -
7. Скриншот
Без скриншота жалоба рассматриваться не будет.
Расширение JPG ,jpeg,GIF Скриншоты можно залить на специальные ресурсы, например radikal. Не забывайте снимать галочку с "уменьшить до"
После этого выложить в своей теме код "Картинка в тексте".
Или ссылку,которую вам даст ресурс, предпочтительнее радикал.
Просьба, выкладывать "читабельные" скрины, т.е. размер не менее 800х600, с наличием лога дамага и лога переписки (если переписка присутствовала).
8.Ваши желательные требование по компенсации.
Аргументируйте,в случае потери игровых средств. -
Правила раздела:
1. Дип. отдел имеет право не рассматривать жалобы, в которых отсутствуют скрины.
2. Мат, хамство, оскорбления в разделе запрещены.
3. В теме с жалобой имеют право отписываться: участники инцидента, дип. отдел и руководства гильдий.
4. Срок рассмотрения вашей темы: От одного до семи дней с момента подачи жалобы.
5. Заявка оформленная не по образцу, дип отдел имеет право не рассматривать.